Графическая реклама
Графическая реклама дает вам возможность визуально выделиться в интернете. Помимо текстовых заголовков, предприятия смогут размещать логотип своей компании в статьях и объявлениях.
Спецификации:
Текст:
Максимальная длина предложения в заголовке: 65 символов.
Максимальное количество символов основного текста: 105 символов
Изображение:
Допустимые форматы изображений: PNG, JPG
Соотношение сторон: 16:9
Минимальные размеры изображения: 600 x 335 пикселей.
Логотип компании:
Допустимые форматы изображений: PNG, JPG
Вид: отображается обычно в виде круга или квадрата
Рекомендуемый размер изображения логотипа: 500 x 500 пикселей.
Рекомендации по графической рекламе:
Используйте свой имидж. Знаете ли вы, что человеческий мозг обрабатывает изображения в 60 000 раз быстрее, чем текст? Используйте изображения с высоким разрешением, которые имеют отношение к вашему продукту или услуге. Это могут быть изображения продуктов, наложения текста или фотографии образа жизни.
Включите брендинг, такой как логотипы, фирменные цвета, снимки продуктов и слоганы. Это делает ваш бренд более запоминающимся для пользователей.
Обеспечьте согласованность рекламы с веб-страницей. Повторяющиеся изображения в воронке укрепляют доверие пользователей к вашему бренду, уменьшают трения и подсознательно напоминают пользователям о связи рекламы с сайтом.
Отточите свое сообщение. Ваш текст так же важен, как и ваше изображение. Создавайте объявления, которые извлекают выгоду из болевых точек вашей аудитории, содержат четкий призыв к действию и согласовывают свое текстовое сообщение с пользовательским циклом взаимодействия с клиентом.
Тестируйте и учитесь. Тестируйте различные типы изображений и сообщений, чтобы понять, что находит отклик у наших пользователей и повышает производительность. Мы рекомендуем одновременно протестировать как минимум четыре различных визуальных элемента, чтобы оптимизировать вашу кампанию.